Oakley запускает новую глобальную рекламную кампанию "Одержимые"

Компания Oakley Inc. запускает новую глобальную рекламную кампанию "Одержимые" (One Obsession).

Используя все существующие средства массовой информации, включая социальные сети, наружную рекламу и сайт, Oakley приглашает пользователей, известных спортсменов и распространителей своей продукции присоединиться к движению #LiveYours, чтобы они могли рассказать о своем увлечении и заразить им других.

Будет создано 3 ключевых брендовых локальных сообщества "одержимых" - для увлеченных скейтбордом (Лос-Анджелес), велосипедом (Лондон) и бейсболом (Нью-Йорк).

Кампания включает 15-, 30- и 60-секундные фильмы, героями которых являются такие суперспортсмены, как звезда мирового скейтбординга Эрик Костон, бейсбольная звезда Мэтт Кемп, профессиональный велогонщик Марк Кавендиш, чемпион мира серфингист Габриэль Медина и др.

Oakley привлекает для своей рекламной кампании известных спортсменов, чтобы они могли поделиться своим увлечением через социальные каналы, используя хештег #LiveYours и сайт oakley.com.