Oakley запускает новую глобальную рекламную кампанию "Одержимые"

Компания Oakley Inc. запускает новую глобальную рекламную кампанию "Одержимые" (One Obsession).

Используя все существующие средства массовой информации, включая социальные сети, наружную рекламу и сайт http://www.oakley.com/en/one-obsession/, Oakley приглашает пользователей, известных спортсменов и распространителей своей продукции присоединиться к движению #LiveYours, чтобы они могли рассказать о своем увлечении и заразить им других.

Будет создано 3 ключевых брендовых локальных сообщества "одержимых" - для увлеченных скейтбордом (Лос-Анджелес), велосипедом (Лондон) и бейсболом (Нью-Йорк).

Кампания включает 15-, 30- и 60-секундные фильмы, героями которых являются такие суперспортсмены, как звезда мирового скейтбординга Эрик Костон, бейсбольная звезда Мэтт Кемп, профессиональный велогонщик Марк Кавендиш, чемпион мира серфингист Габриэль Медина и др.

Oakley привлекает для своей рекламной кампании известных спортсменов, чтобы они могли поделиться своим увлечением через социальные каналы, используя хештег #LiveYours и сайт oakley.com.

 
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет

Страница бренда


Где купить оправы и солнцезащитные очки

Oakley

  • Республика Татарстан
  • Черкасская область

Покупатели! Наличие конкретного товара (модели) уточняйте по телефону в салонах оптики. Если Вашего региона или города нет в списке, можете посмотреть здесь.

Руководители оптик! Ваши салоны появятся в этом списке, если в них продается этот бренд. Достаточно зарегистрироваться.


 

При использовании материалов портала активная индексируемая ссылка на портал обязательна. Копирование материалов портала только с письменного разрешения администрации портала.

Цветовые подсказки: синий цвет - переход на статью, зеленый - определение из "Словаря терминов" © Вестник оптометрии, Москва, 2009 optica4all.ru (Оптика для всех)