«Компания Гранд Вижн» провела очередную конференцию в рамках образовательного Факультета «Партнерство в рознице»

18 июня в отеле Holiday Inn., что на ул.Лесная, «Компания Гранд Вижн» провела очередную конференцию в рамках образовательного Факультета «Партнерство в рознице» по теме «Секреты успеха салона оптики» . В конференции приняли участие представители салонов-оптики из разных городов России. Общая тема прозвучавших докладов – «Как сделать продажи очков успешными». Сотрудники компании на примере линз Hoya высказали ряд практических рекомендаций по повышению эффективности работы с прогрессивными линзами разной целевой направленности и ценовых групп. Представитель Luxottica Nederland Н.Моой, отвечающий за продвижение таких всемирно известных брендов, как Prada, Chanel, Ray-Ban и др., рассказал о последних тенденциях в очковой моде и о важной роли бренда при реализации очков. Выступление М.Петрухиной было посвящено тонкостям практической работы с покупателями в салоне оптики. Подробный отчет о Факультете читайте в журнале «Вестник оптометрии» №3 (июнь).