VISION COUNCIL: опрос покупателей оптической продукции
Vision Council, некоммерческая торговая ассоциация производителей и поставщиков оптической промышленности США, занимающаяся исследованиями, обучением и др., опубликовала доклад Focused inSights 2024: Online vs. In-Person Purchase Patterns («Онлайн-покупки vs Покупки при личной встрече»), в котором представлены результаты всестороннего исследования потребительских привычек при покупке очков, контактных линз, солнцезащитных очков и очков для чтения. Некоторые данные из отчета приведены ниже.
- Несмотря на то, что онлайн-покупки продолжают расти, в целом подавляющее большинство оптической продукции приобретается при личной встрече.
- Рецептурные очки чаще всего покупают лично – 85%, за ними с 79% следуют очки для чтения, отпускаемые без рецепта, и солнцезащитные очки – 77%.
- Покупки контактных линз по-прежнему чаще всего совершаются лично, однако среди исследованных видов продукции для них наблюдается самый высокий уровень онлайн-покупок — 37%.
- Интернет-покупатели чаще покупают по несколько пар рецептурных очков по рецепту, очков для чтения, продаваемых без рецепта, и некорригирующих солнцезащитных очков.
- В последние два года уровень онлайн-покупок как корригирующих, так и некорригирующих очков оставался стабильным.
Индекс потребительской лояльности
- Покупатели, приобретающие очки через Интернет, более склонны рекомендовать своего продавца другим, чем купившие очки при личной встрече рекомендуют своего продавца или оптику.
- Однако потребители, купившие контактные линзы лично, с большей вероятностью порекомендуют свою оптику или клинику, чем те, кто покупает контактные линзы через Интернет.
Сравнение расходов
- Потребители, которые покупают солнцезащитные очки без рецепта онлайн, тратят в среднем больше, чем при покупке при личной встрече.