Пресс-релиз
34-я Московская международная оптическая выставка (MIOF)
С 20 по 22 февраля 2024 года в «Крокус Экспо» будет проходить 34-я Московская международная оптическая выставка (MIOF) – единственное отечественное B2B-мероприятие, посвящённое оптике и очковой моде.
Февральская выставка MIOF – коммуникационная площадка, в рамках которой дистрибуторы всемирно известных брендов очков, оправ и линз, офтальмологического оборудования, аксессуаров и программных продуктов для оптических салонов презентуют новейшие разработки и актуальные коллекции сезона весна-лето.
MIOF предоставляет крупным компаниям рынка возможность подтвердить свой статус лидера отрасли, укрепить свой имидж, а молодым брендам – заявить о себе и занять свою нишу на оптическом рынке. Мероприятие является прекрасным шансом встретить партнёров и конкурентов, ознакомиться с трендами и новинками, пообщаться с постоянными клиентами и найти новых, заключить взаимовыгодные контракты.
Участники
Экспозиция MIOF – более 100 компаний из России, Республики Беларусь, Турции и Китая.
Самые известные отраслевые игроки: «Нью-Оптика», «Медстар», «Титан-Оптик», «Оптикус Россия», «Шамир-Русь», «Эсконт-Оптика», «Вижн Люкс», «Инвеко», New Line Group, «Балеро», «Алхемер Оптик», «Аввита», «Мегаполис», Dogan Optik - готовятся презентовать свою продукцию в рамках предстоящего события.
Общая площадь выставки составит свыше 7 000 квадратных метров. Участники продемонстрируют на экспозиции актуальные коллекции медицинских оправ и солнцезащитных очков, а также оптическое оборудование и современные разработки в области офтальмологии и оптометрии.
Специальный раздел MIOF - «Витрина моды» - по традиции представит тренды оптической моды.
Золотой лорнет
В первый день выставки MIOF состоится X юбилейная церемония награждения Национальной премией оптической индустрии «Золотой Лорнет», которая ежегодно вручается лучшим проектам, компаниям и специалистам, внёсшим существенный вклад в развитие оптического рынка. В феврале 2024 года победители премии будут определены в семи номинациях: «Дебют года», «Образовательный проект и обучение», «Салон года», «Сеть года», «Маркетинговый проект года», «Частная торговая марка (Коллекция)», «Оптометрист года».
Деловая программа
Образовательный форум MIOF 20 и 21 февраля предложит рассмотреть состояние оптического рынка и отраслевые проблемы, обсудить актуальные научные вопросы, поделиться практическими советами по ведению бизнеса и кейсами работы с клиентами.
Участники деловой программы MIOF – это топ-менеджмент крупнейших оптических салонов, дистрибуторов оптической продукции, представители научных и медицинских организаций, бизнес-эксперты по маркетингу и продажам.
Внесите MIOF в график посещения и приходите ознакомиться с очковыми коллекциями весна-лето мировых производителей, инновационными оптическими разработками и модными тенденциями предстоящего сезона.
Чтобы оставаться в курсе новостей проекта и отрасли, подписывайтесь на канал выставки MIOF в Telegram: t.me/MIOF_Russia.
До встречи в «Крокус Экспо»!