Информация об оптических выставках весной 2010 г.

 

После проведения оптической выставки в середине декабря в выставочном центре «Крокус Экспо» группа компаний, участвовавших в ней, объявила о своей готовности разместить весной 2010 г. свои стенды не на Красной Пресне, а на этой новой выставочной площадке (в «Крокусе»). Причем обе выставки намечены на одни и те же даты – 24-27 февраля.

На собрании экспонентов выставки в «Крокусе», состоявшемся 17 декабря, были озвучены две противоположные точки зрения. Одни компании решительно выступили за проведение весенней выставки в «Крокусе», другие, не менее решительно – за выставку в «Экспоцентре». Основной аргумент в пользу изменения места проведения весенней выставки – слишком высокая стоимость выставочной площади в «Экспоцентре» на Красной Пресне по сравнению с «Крокусом». Главный довод за выставку на «Красной Пресне» - расположение вблизи центра города, клиентам удобно добираться. Единой позиции по месту проведения весенней выставки на этом собрании не было выработано.

24 декабря состоялось собрание представителей оптических компаний с дирекцией «Экспоцентра», посвященное подготовке к весенней выставке. Представители компаний высказали ряд претензий по поводу организации и проведения оптических выставок на Красной Пресне. Среди них главная – завышенная, по их мнению, цена выставочной площади. Представители компаний заявили, что в условиях экономического кризиса дирекция «Экспоцентра» могла бы пойти навстречу оптическим компаниям и снизить стоимость размещения стендов в выставочном комплексе. Кроме того, многие участники собрания отмечали плохую организацию процесса ввоза и вывоза выставочного оборудования, проблемы с парковкой во время работы выставки и ряд других проблем. Дирекция выслушала высказанные претензии и обещала сделать все от них возможное для улучшения ситуации. Вопрос о снижении цены было обещано решить в первые 10 рабочих дней после рождественских каникул.

Однако первая реакция дирекции последовала гораздо раньше. Уже на следующий день компаниям было разослано по электронной почте сообщение, в котором были изложены новые условия договора на участие в весенней выставке, которые в значительной степени учитывали высказанные пожелания. Хотя, судя по высказанным на собрании мнениям, цена все равно остается достаточно высокой (выше, чем в «Крокусе»).

Таким образом, по состоянию на конец декабря 2009 г. сложилась ситуация, когда оптическим компаниям придется выбирать, на какой выставочной площадке размещать свои стенды. По-видимому, наиболее активные участники прошедшей в декабре выставки в «Крокусе» (среди которых, в основном, наиболее крупные дистрибьюторы очковых оправ и солнцезащитных очков) и весной разместят свои экспозиции в этом современном выставочном центре, куда в феврале уже можно будет приехать на метро (станция «Мякинино» уже открыта и располагается в непосредственной близости). Другие компании будут участвовать в «Экспоцентре», поскольку туда удобно добираться их клиентам и гостям выставки, там по традиции состоятся профессиональные конкурсы и пройдут семинары.

Тем, кто собирается весной приехать на выставки, мы рекомендуем заранее узнать, на какой выставочной площадке располагаются стенды интересующих их компаний. Отметим, что переехать с одной выставки на другую будет несложно на метро (на дорогу с одной пересадкой уйдет около часа).

Мы постараемся следить за ситуацией с весенними выставками и будем информировать наших читателей о том, где какие компании собираются участвовать.

Дополнительная информация в разделе "Календарь событий"