Vogue Eyewear выпускает к Дню Святого Валентина новую коллекцию Embrace
Стремясь подчеркнуть свободолюбивый дух современной женщины, влюбленной в жизнь, Vogue Eyewear создает новую коллекцию Embrace весна-лето 2016. В коллекции представлено две модели – два разных образа, объединённых темой любви, – чувством, которое не знает культурных и географических границ. Адриана Лима, великолепная муза бренда, представляет коллекцию Embrace в первой рекламной кампании весеннего сезона. Съемки кампании прошли в Венис-Бич, Лос-Анджелес. В новой лимитированной коллекции дизайнеры представляют свое видение любви, которой покорны все возрасты. Для того чтобы передать основную идею коллекции, они объединили два символа – сердце и знак бесконечности, декор которых выполнен следуя последним тенденциям.
В коллекцию Embrace вошли две модели, представляющие разные интерпретации одного и того же декора. Первая модель украшена роскошной эмалью, вторая декорирована изысканными кристаллами Swarovski. Прекрасно сочетаясь с любым образом, эти универсальные модели станут отличным подарком как на День Св. Валентина, так и приятным сюрпризом, который расскажет о нежных чувствах к любимому человеку или другу.