Мужской бренд оптики и солнцезащитной продукции Arnette выходит на российский рынок

В марте 2016 года Luxottica Россия впервые представит на российском рынке новый бренд мужских солнцезащитных очков и оптических оправ Arnette.

Arnette позиционирует себя как бренд оптической и солнцезащитной продукции для повседневной жизни и активного отдыха, ориентированный на молодую (и молодую сердцем) аудиторию людей, ценящих надежную, не лишенную смелости и иронии, а также практичную и многофункциональную продукцию по доступным ценам.

Бренд Arnette был основан в 1992 году в солнечной Калифорнии, в небольшом гараже Грега Арнетта – одного из дизайнеров популярной спортивной марки очков Oakley (впоследствии также вошедшей в портфолио компании Luxottica). Как это часто бывает, марка быстро набрала популярность в среде американских скейтеров и серферов, а культовыми моделями стали Black Dog, Raven, Threat и Catfish, особенно полюбившиеся представителями этих субкультур.

Сегодня Arnette – это не только спортивный дух, но и доступное сочетание функциональности и дизайна, которое с легкостью впишется в любой повседневный образ.