Ray-Ban объявляет о начале новой оптической кампании

Главной целью кампании является популяризация заботы о собственном зрении. Условия акции предполагают возможность для каждого, кто приобрел оптическую оправу Ray-Ban c 1.02.16 по 31.03.16, получить гарантированный подарок в виде термокружки, фирменного значка, футболки или браслета. Кроме этого покупатели получат возможность принять участие в розыгрыше главного приза – билета на финальный матч Лиги Чемпионов в Милане.

Главный приз идеально отражает концепцию кампании с ее оптимистичным слоганом – «Ray-Ban – для уверенных в себе». Одним из ключевых имиджей кампании стало изображение футбольного фаната в толпе разъяренных болельщиков команды соперника.

Подробности этого дополнительного конкурса будут доступны на листовках, распространяемых в официальных точках продаж.

Национальная оптическая кампания. Стильный взгляд на мир вместе с Ray-Ban

Узнаваемые черты культовых моделей Ray-Ban были адаптированы для оптических коллекций, предлагающих не только практичность и комфорт при носке, но и стильный современный дизайн.

Другие материалы по теме