БРЕНД VOGUE EYEWEAR ПРЕДСТАВИЛ НОВУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ С УЧАСТИЕМ ЕВЫ МЕНДЕС

Лос-Анджелес, март 2013 г.


13 марта в Беверли-Хиллз состоялось эксклюзивное мероприятие – презентация новой рекламной кампании Vogue Eyewear с участием всемирно известной актрисы Евы Мендес. Мероприятие пройдет на великолепной вилле Саймон-Хаус в Калифорнии, из окон которой открывается захватывающий вид на панораму Лос-Анджелеса – идеальные декорации для гламурной вечеринки.

Хозяйкой вечеринки, попасть на которую можно было только по приглашению, стала новое лицо бренда, ослепительная Ева Мендес, бесспорная звезда вечера, празднующая начало своего захватывающего сотрудничества с Vogue Eyewear. В духе яркой и красочной темы кампании шикарная вилла была превращена в личный особняк Евы, где участникам вечеринки представилась возможность пережить «один день из жизни актрисы».
Музыкальное сопровождение вечеринки обеспечила Ханна Бронфман, стильная девушка-диджей из Нью-Йорка. За последние несколько лет Ханна быстро стала одним из самых ярких и юных диджеев в мире моды, сочетая в своей работе любовь к музыке и чувство стиля.

Рекламная кампания с участием Евы Мендес представляет шесть ярких цветных снимков, созданных Марио Тестино, знаменитым в мире моды фотографом. Обыгрывая яркие расцветки изделий коллекции и энергичный образ талантливой актрисы, кампания в полной мере использует ее божественное очарование. Став новым лицом Vogue Eyewear, Ева идет по стопам таких легендарных моделей, как Кейт Mосс и Жизель Бундхен. Изделия коллекции сезоне весна-лето 2013 появятся в продаже этой весной.

Среди последних работ Евы Мендес такие роли, как: «Корпорация «Святые моторы» и «Место под соснами», который выйдет на экраны кинотеатров уже в этом месяце, где ее партнерами стали Райан Гослинг и Брэдли Купер.

Чтобы узнать больше, посетите страницы:

Другие материалы по теме