Рекламная кампания коллекции очков Gucci сезона весна-лето 2012

Для новой рекламной кампании очков Gucci сезона весна-лето 2012 выбраны известные модели Джулия Фроше (Julia Frauche) и Лука Шташайт (Luca Stascheit).

Заушники новых очков Gucci окрашены в фирменную комбинацию цветов: зеленый-красный-зеленый. Новая коллекция очков Gucci 2012 объединяет элементы винтажных форм с незабываемым стилем знаменитого флорентийского Дома моды, давая ему абсолютно новую интерпретацию. Очки Gucci сезона весна-лето 2012 отличают строгие и очень четкие линии, богатый и в то же время очень сдержанный характер декора. Дизайн этих модных очков рассчитан на людей, которые высоко ценят стиль, моду и качество.

Другие материалы по теме