Крупномасштабные изменения в ассортименте очковых линз Carl Zeiss

Компания Optic DIAS, являющаяся эксклюзивным дистрибьютором очковых линз Carl Zeiss Vision в России, провела 21 февраля 2012 г. конференцию «ДЕНЬ ZEISS», в ходе которой специалисты обеих компаний познакомили слушателей с крупными изменениями в ассортименте очковых линз Carl Zeiss.

С 2012 г. компания CZV, во-первых, полностью изменяет принцип наименования всех своих линз, вводя единообразную систему их названий. Теперь названия всех линз будут начинаться со слова Zeiss. Далее идет указание типа дизайна: для однофокальных – Single Vision (SV), для прогрессивных – Progressive, для офисных - Officelens. В каждом дизайне будет 4 типа линз различного уровня сложности и индивидуализации.

Во-вторых, компания предлагает целый ряд новых дизайнов, включая линзы Zeiss Superb. Это новые линзы, при изготовлении которых методом FreeForm используются данные рецепта на очки, но не учитываются индивидуальные параметры, описывающие положение линзы относительно глаз клиента.

Наконец, разработано новое многофункциональное покрытие DuraVision Platinum, отличающееся повышенной устойчивостью к образованию царапин.

Подробнее о новинках читайте в журнале «Вестник оптометрии» №2 этого года.

Рекомендуем прочитать:

Другие материалы по теме