Коллекция очковых оправ и солнцезащитных очков Calvin Klein – утонченная изысканность
Новости бренда
Об истории бренда Calvin Klein

Кельвин Кляйн (Calvin Klein) родился и вырос в Нью-Йорке и с юных лет мечтал стать дизайнером. После окончания в 1963 г. нью-йоркского Технологического института моды он некоторое время работал в ателье на местных производителей верхней одежды.
Торговая марка Calvin Klein ведет свою историю с 1967 г., когда Кельвин Кляйн открыл небольшой магазин одежды в Нью-Йорке. В 1968 г. появилась первая коллекция Calvin Klein мужской и женской верхней одежды.
В 1969 г. Кельвин Кляйн появился на обложке журнала моды Vogue, что стало началом интенсивного развития бренда Calvin Klein. В 1973 г. Кельвин Кляйн впервые удостоился национальной престижной награды в области моды - Coty American Fashion Critics Award, являющейся аналогом премии «Оскар» в мире киноиндустрии.
В 1978 году Кельвин Кляйн совершает дизайнерский переворот в джинсах, первым начав их представлять на подиумах. Джинсы с вышитым белыми нитками на заднем кармане лейблом CK стали пользоваться у молодежи большой популярностью. Только после него свое внимание обратили на джинсы другие известные кутюрье. В 1979 г. компания Calvin Klein стала контролировать уже 20% рынка дизайнерских джинсов.
В 1982 г. Кляйн начинает заниматься нижним бельем.
В 1996 г. журнал Time включает Клейна в список 25 наиболее влиятельных американцев. Успех бренда Calvin Klein был достигнут не только благодаря дизайнерскому таланту Кляйна.
Свою известность бренд в значительной степени завоевал в результате проведения новаторской маркетинговой политики, часто прибегающей к использованию рекламы весьма провокативного характера. Так, в 1982 г. Кляйн впервые использует для рекламы мужского нижнего белья полуобнаженное мужское тело.
В 1990-х Кляйн стал использовать в своей рекламе худых, больше похожих на подростков, моделей. В 1992 г. Кляйн выпускает рекламный плакат с совсем юной, крайне худой Кейт Мосс (Kate Moss). Кляйн сделал Кейт Мосс лицом бренда, ввел ее на олимп индустрии моды и сделал «королеву героинового шика» одной из самых популярных моделей мира.
В 1999 г. в рекламе нижнего белья для детей и подростков были использованы фотографии с детьми. Эта постеры дизайнера, и до этого часто обвиняемого в излишнем пристрастии к сексуальным мотивам, были признаны провокационными, разразился скандал, и рекламная кампания под давлением общественного мнения была прекращена, а сам дизайнер принес публичные извинения.
Для 1990-х Кельвин Кляйн с его стремлением постоянно подчеркивать в рекламе сексуальность стал своего рода вызовом общепринятым устоям мира моды и общественному мнению.
В 2002 г. продажи товаров бренда Calvin Klein превысили 3 миллиардом долларов. Причем большинство товаров было изготовлено и продано другими компаниями по лицензиям. В 2003 г. было подписано соглашение о поглощении компании Calvin Klein корпорацией Phillips-Van Heusen, являющейся крупнейшим в мире производителем рубашек. По условиям соглашения Кельвин Кляйн остается дизайнером-консультантом компании Calvin Klein, Inc.
Компания Marchon Eyewear получила лицензию на производство коллекции Calvin Klein очковых оправ и солнцезащитных очков в 1992 г.
Коллекция Calvin Klein очковых оправ и солнцезащитных очков
Коллекция очковых оправ и солнцезащитных очков Calvin Klein сфокусирована на утонченном пользователе, который следит за последними тенденциями моды и разбирается в особенностях бренда. Такой пользователь хочет иметь очки изысканного современного силуэта, изготовленные из материалов высшей категории качества.
Стильные и инновационные очки для чтения Calvin Klein отличаются минималистским дизайном. Телескопические заушники и складывающийся мостик позволяют держать очки для чтения Calvin Klein в компактном футляре.
|
Где купить оправы и солнцезащитные очки
|
|