Семинар “Компании Гранд Вижн”

 

11 марта в Конгресс-Центре выставочного комплекса на Красной Пресне состоялась презентация по очковым линзам HOYA. Презентацию открыла директор по маркетингу Н.Курбатова, которая рассказала об актуальности коррекции пресбиопии. Количество людей с пресбиопией в мире неуклонно увеличивается, и наиболее востребованным средством ее коррекции являются прогрессивные очковые линзы. Россия пока значительно отстает от мировых тенденций – у нас прогрессивные очковые линзы до сих пор пользуются очень небольшим спросом у той части населения, которая в них остро нуждается.

Специалист Hoya Vision Care Europe оптометрист П.Эскола рассказал об особенностях дизайна новых индивидуальных прогрессивных очковых линз Hoyalux iD MyStyle. Вначале докладчик дал несколько советов по тому, как надо работать с клиентом в салоне оптики, чтобы успешно продвигать новую более качественную, но и одновременно дорогую продукцию. Опросы покупателей показали, что лишь 15% из них поняли, что им говорили про очковые линзы в салоне оптики. Надо объяснять простыми доступными для понимания словами. Далее докладчик кратко остановился на особенностях прогрессивного дизайна iD в целом, рассказал о дополнительных измерениях, которые надо делать для заказа индивидуальных прогрессивных очковых линз MyStyle.

Для исследования потребностей клиента компания HOYA предлагает специально разработанную компьютерную программу MyStyle iDentifier. Программа не только наглядно показывает покупателям достоинства новых прогрессивных очковых линз, но и позволяет оформить индивидуальный заказ на них. Кроме измеряемых параметров, описывающих положение очковых линз относительно глаз пациента, в дизайне очковых линз можно учесть степень удовлетворенности пользованием предыдущими прогрессивными очковыми линзами, а также его стиль жизни и зрительные предпочтения (для чего, в первую очередь, нужны прогрессивные очковые линзы, причем можно выбрать от 3 до 7 видов важных для клиента зрительных занятий). На основе всех введенных данных программа выдает индивидуальный зрительный профиль пациента, который используется при расчете дизайна очковых линз MyStyle.

Далее директор по маркетингу Н.Курбатова рассказала об Интернет-портале www.hoyanet.ru. Интернет поддержкой для интерактивного общения между департаментом Hoya и клиентами пользуются более 10 тысяч специалистов в Европе.

Медицинский консультант, врач-офтальмолог Н.Салагаева рассказала об интерактивной консультационной программе Hoya Vision Care Center. Эта система объединяет в единое целое несколько разнообразных консультативных модулей: Консультанта по зрению, Консультанта по материалам, Консультанта по офисным очковым линзам, Программу выбора индивидуального дизайна (MyStyle iDentifier), Краткий прайс-лист и Видеосистему для измерения параметров, необходимых для заказа прогрессивных очковых линз (VisuReal). Cистема Hoya Vision Care Center позволит легко объяснить некоторые вопросы анатомии глаза, быстро выбрать подходящий дизайн офисных очковых линз, заказать индивидуальные прогрессивные очковые линзы MyStyle, продемонстрировать пользователям очков свойства, вес, толщину очковых линз HOYA, а также даст возможность получать советы экспертов департамента HOYA. Менеджер по торговой марке Е.Карачева рассказала о работе с каталогом продукции как средстве эффективных продаж очковых линз HOYA. Семинар вызвал большой интерес у гостей выставки, которых с трудом вместил просторный зал Конгресс-Центра.