Очковые линзы

Все новости

ОЧКОВЫЕ ЛИНЗЫ



Essilor представил новые однофокальные линзы Eyezen Start для снижения зрительной усталости у активных пользователей цифровыми устройствами

Essilor представил новые однофокальные линзы Eyezen Start для снижения зрительной усталости у активных пользователей цифровыми устройствами

Essilor представил новые однофокальные линзы Eyezen Start, которые созданы для уменьшения зрительной усталости и облегчения зрения вблизи активных пользователей цифровыми устройствами.

Поверхность линзы оптимизирована целиком как для зрения вдаль (как это делается в обычных однофокальных линзах), так и для зрения вблизи. Оптимизация проводится с помощью технологии Dualoptim и на основе учета полученных специалистами Essilor статистических данных о средних рабочих расстояниях и углах наклона линии взора при пользовании различными цифровыми устройствами.

При расчете поверхности линзы использован новый параметр – расстояние до объекта, находящееся в зависимости от угла наклона линии взора.

 

Применение двух ссылочных точек (для дали и для зрения вблизи) и учет положения объектов и направления взгляда на них обеспечивают для зрения вблизи более точную оптическую силу.

Обычные однофокальные линзы не предоставляют правильную оптическую силу для зрения вблизи. Появляющиеся ошибка рефракции и астигматизм затрудняют зрение вблизи с такими линзами, заставляя глаза быстрее уставать. По утверждению Essilor, линзы Eyezen Start обеспечивают на 60% меньше ошибку оптической силы и астигматизм.

Линзы Eyezen Start предназначены для детей и взрослых до 40 лет, чья интенсивная «цифровая» активность вызывает у них симптомы цифровой зрительной усталости.

Применяемая в линзах Eye Protect System обеспечивает защиту от вредного синего света, испускаемого цифровыми устройствами.

При заказе линз Eyezen Start указываются параметры рефракции для дали, монокулярные PD и установочная высота.

Линзы Eyezen Start доступны из материалов Orma 1.5, Airwear 1.59, Ormix 1.6, Stylis 1.67 и Lineis 1.74.

 
Новости MIDO: Компания Shamir приглашает представителей российских оптик на презентацию новой индивидуальной прогрессивной линзы Shamir Autograph Intelligence

Новости MIDO: Компания Shamir приглашает представителей российских оптик на презентацию новой индивидуальной прогрессивной линзы Shamir Autograph Intelligence

Подробнее о линзе Shamir Autograph Intelligence можно прочитать в статье: "Компания Shamir вывела на рынок новые индивидуальные прогрессивные линзы Shamir Autograph Intelligence".

Презентация состоится в MIDO-Otticlub в субботу, 23 февраля 2019 года в 16-00.

 
Hoya приглашает на мастер-классы (MIOF 2019)

HOYA ПРИГЛАШАЕТ НА МАСТЕР-КЛАССЫ (MIOF 2019)

ООО «Линзы Хойя Рус» приглашает профессионалов в сфере оптики посетить мероприятия, организованные в дни работы выставки MIOF 2019 на стенде компании Hoya №А650.

1) Мастер-класс «Демонстрация и практика работы с системой для проверки зрения и подбора призм EyeGenius»

Мастер-класс представляет интерес, прежде всего, для владельцев оптических салонов, а также для врачей-офтальмологов и оптометристов, поскольку позволит составить полное представление о современной системе проверки зрения, включающей разработанный компанией Hoya уникальный метод измерения и коррекции фиксационной диспаратности.

Время проведения:

12.02.2019, вторник - 11.00, 12.00, 14.00 и 15.00

13.02.2019, среда - 10.00, 15.00 и 16.00

14.02.2019, четверг - 11.00, 12.00 и 14.00

Предварительная запись на мастер-классы обязательна (зарегистрироваться можно через вашего менеджера компании Hoya, непосредственно на стенде Hoya №А650 или по телефону +7 919 7743179), а также на портале www.timepad.ru, пройдя по соответствующим ссылкам:

https://hoyavision.timepad.ru/event/892545/ - 12.02 в 11 часов

https://hoyavision.timepad.ru/event/892574/ - 12.02 с 12.00

https://hoyavision.timepad.ru/event/892580/ - 12.02 с 14.00

https://hoyavision.timepad.ru/event/892586/ - 12.02. с 15.00

https://hoyavision.timepad.ru/event/892587/ - 13.02 с 10.00

https://hoyavision.timepad.ru/event/892589/ - 13.02 с 15.00

https://hoyavision.timepad.ru/event/892592/ - 13.02 с 16.00

https://hoyavision.timepad.ru/event/892593/ - 14.02 с 11.00

https://hoyavision.timepad.ru/event/892595/ - 14.02 с 12.00

https://hoyavision.timepad.ru/event/892597/ - 14.02 с 14.00

2) Мастер-класс «Упрощение процесса продаж с помощью современных технологий» позволит качественно улучшить процесс продаж и предложить высокий уровень сервиса клиентам оптик. Предназначен вниманию всех сотрудников оптических салонов.

Время проведения: 12.02.2019 (вторник) - 16.00.

Предварительная запись на мастер-класс обязательна (зарегистрироваться можно через вашего менеджера компании Hoya, непосредственно на стенде Hoya №А650 или по телефону +7 903 0189181), а также на портале www.timepad.ru, пройдя по соответствующей ссылке:

https://hoyavision.timepad.ru/event/892599/

 
Благотворительная акция компании Hoya «Поможем детям вместе!» (MIOF 2019)

 

 

 



БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ АКЦИЯ КОМПАНИИ HOYA

«ПОМОЖЕМ ДЕТЯМ ВМЕСТЕ!» (MIOF 2019)

Приглашаем всех желающих принять участие в совместной Благотворительной Акции* компании «Линзы Хойя Рус» и Благотворительного Фонда помощи детям WorldVita, которая пройдет на стенде Hoya с 12 по 14 февраля (MIOF,«Крокус Экспо», павильон II, зал 8, стенд №А650).

Цель Акции – собрать средства для помощи детям с тяжелыми, редкими, трудноизлечимыми заболеваниями и предоставить им возможность пройти лечение в тех российских больницах и иностранных клиниках, где показатели выздоровления детей наиболее высокие.

Ключевые Правила проведения Акции*:

  • Благотворитель делает пожертвование в помощь детям
  • Компания Hoya предоставляет лотерейный билет
  • Благотворитель указывает свои контактные данные на обороте лотерейного билета и опускает его в лототрон
  • Розыгрыш призов состоится на стенде Hoya 14.02.2019 в 13:00.

Каждый благотворитель получит лотерейный билет и возможность выиграть один из призов от компании Hoya!

*Подробную информацию об Организаторе Акции, о правилах ее проведения, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения вы можете получить на стенде компании Hoya (II павильон, 8 зал, стенд №А650).

www.hoyavision.com/ru

www.worldvita.ru

 
Компания Shamir вывела на рынок новые индивидуальные прогрессивные линзы Shamir Autograph Intelligence

Компания Shamir вывела на рынок новые индивидуальные прогрессивные линзы Shamir Autograph Intelligence

В линзах реализован новый подход к учету зрительных потребностей пользователя – на основе нового параметра – «Зрительный возраст» (Visual Age™), который соответствует величине требуемой аддидации.

Существующие дизайны прогрессивных линз предлагают пациентам индивидуализацию, основанную, в большинстве случаев, на параметрах выбранной оправы, параметрах, описывающих положение линз на лице пациента, а также на информации о его зрительных потребностях, получаемой в ходе опроса. Однако, такой подход подразумевает применение концепции одного общего оптического дизайна для пользователей с пресбиопией разных степеней.

Специалисты Shamir провели исследование потребностей пресбиопов в возрасте от 40 до 80 лет в различных зрительных зонах, а также частоту их использования. Были проанализированы типичные для современного цифрового и динамичного мира зоны: для чтения, для пользования цифровыми устройствами (такими, как навигатор и смартфон, причем в движении), зона средних дистанций (работа за настольным компьютером) и для зрения вдаль, а также потребность пресбиопов в частом переключении фокусировки между разными зрительными зонами. В ходе исследования было обнаружено, что пользователи с разной степенью пресбиопии имеют разные потребности, коррелирующие с величиной аддидации. Так, начинающие пресбиопы в первую очередь нуждаются в хорошем зрении в «цифровой» зоне и поддержке динамического зрения. Зрение вблизи у них менее востребовано, так как они чаще всего читают на мобильных цифровых устройствах. У пресбиопов среднего возраста зрительные потребности более сбалансированные. Для них примерно одинаково важны все зрительные зоны. Пресбиопы старшей возрастной группы нуждаются в хорошем качестве зрения как вдаль, так и вблизи, в то время как переключение фокусировки между зонами, промежуточная зона и цифровая для них становятся относительно менее важными. Исследование показало также четкую корреляцию между зрительными потребностями и Visual Age. Для каждого «зрительного возраста» характерны свои, отличающиеся от других зрительные предпочтения и потребности.

Основываясь на результатах проведенного исследования, специалисты Shamir разработали инновационные линзы Shamir Autograph Intelligence, которые предоставляют каждому пользователю с пресбиопией оптический дизайн, наилучшим образом соответствующий его зрительным потребностям, исходя из его «Зрительного возраста». При этом никаких опросов пользователей для выяснения их зрительных потребностей не требуется, и для заказа линз необходимо только измерить индивидуальные параметры, стандартные при подборе других индивидуальных прогрессивных линз (размер и форма оправы, положение линз на лице).

В линзах Shamir Autograph Intelligence реализованы как уже известные технологии (IntelliCorridor, Natural Posture, As-Worn Quadro, Close-Up), так и новые: программно-аппаратный комплекс Eye-Point Technology AI™, технология непрерывного дизайна Continuous Design Technology™ и многомерная оптимизация Visual AI Engine™.

Преимущества индивидуальных прогрессивных линз Shamir Autograph Intelligence

  • Дизайн линз оптимально соответствует каждому Visual Age. Зрительные зоны, включая «цифровую» и «компьютерную», рассчитаны с учетом «зрительного возраста»
  • Простой вход современного пользователя цифровыми устройствами в мир прогрессивных линз. Простая и быстрая адаптация
  • Мгновенное фокусирование на любых расстояниях. Плавный переход между зрительными зонами
  • Подходят для любых оправ

Презентация линзы Shamir Autograph Intelligence в Санкт-Петербурге, проведенная руководитель отдела оптических исследований и разработок компании Shamir Optical Industry Алексом Шуром.

Подробнее на сайте Shamir

 
ПерваяПред.12345678910След.Последняя

Страница 2 из 30

 

При использовании материалов портала активная индексируемая ссылка на портал обязательна. Копирование материалов портала только с письменного разрешения администрации портала.

Цветовые подсказки: синий цвет - переход на статью, зеленый - определение из "Словаря терминов" © Вестник оптометрии, Москва, 2009 optica4all.ru (Оптика для всех)

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет