С 14 по 16 сентября в «Крокус Экспо» прошла 29‐я Московская международная оптическая выставка (MIOF)
На сегодняшний день MIOF является крупнейшей отечественной площадкой для встречи дистрибьюторов мировых брендов медицинской оптики с представителями оптовой и розничной торговли. Выставка дает возможность ознакомиться с последними трендами и инновациями отрасли, принять взвешенное решение о закупках, наладить новые деловые контакты, заключить взаимовыгодные соглашения.
В осенней MIOF приняли участие поставщики и производители товаров медицинской оптики и оборудования со всей России и зарубежных стран (Армении, Канады, Китая, Республики Беларусь). В числе компаний‐участников: «Маркизапроект», «Оптик Диас», «Мегаполис», «Нью‐Оптика», «Балеро‐МС», Stormoff, «Новая линия».
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
Выставочную экспозицию традиционно сопровождала насыщенная деловая программа.
ДЕЛОВОЙ ФОРУМ
В рамках делового форума компания «АртОптика» провела семинар, посвященный применению линз Perifocal в оптометрической практике.
Лаборатория по производству контактных линз SkyOptix провела семинар, на котором были рассмотрены вопросы ортокератологии и ее интеграции в существующий бизнес.
Особое место в деловой программе занял семинар генерального директора «Маркет Ассистант Груп» Е. Н. Якутиной, в ходе которого была наглядно представлена стратегия роста оптического предприятия, Состоялась презентация новой книги Е. Н. Якутиной «Маркетинг оптического предприятия».
V НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ KIDS VISION
На V Научной конференции по детскому зрению Kids vision по традиции подвели промежуточные итоги благотворительной летней акции «Очки в подарок для детей с редкими генетическими заболеваниями». Акция проходила с 1 июня до 15 августа 2021 г. В течение трех летних месяцев дети с генетическими заболеваниями аниридией, альбинизмом и ахроматопсией получали в подарок новые корригирующие и солнцезащитные очки. Всего за лето благотворители смогли помочь 177 детям, а еще 27 получат помощь в октябре. В акции приняли участие: салоны «Галерея Очков», «Оптик‐сити», «Оптика Академическая»; эксклюзивный дистрибьютор очковых линз французского производителя BBGR – «Компания МОК»; российское подразделение международной оптической компании Opticus; Key Optical Russia; Leglama; НПФ «Медстар»; а также новые партнеры – «Мондоттика», «Новая линия», Eyelevel и «Роденшток Рус». Соорганизатором летней акции выступает МОО МЦПБА «Радужка» при участии Аниридийного центра педиатрического отделения ЦКБ РАН. Партнеры благотворительного фонда «Детский взгляд» – «Крокус Экспо» и компания «Маркет Ассистант Груп».
В рамках V Научной конференции Kids vision состоялись разнообразные образовательные и научные мероприятия для профессионалов оптической индустрии. Особое внимание на конференции уделили проблеме миопии. В рамках конференции была организована секция «Редкие глазные заболевания и слабовидение» с участием выдающихся ученых и практиков – в частности, врача‐офтальмолога, научного сотрудника НИИ педиатрии и охраны здоровья детей ЦКБ РАН, главного врача Центра оптической коррекции зрения «Академоптика» С. Э. Кондратовой.
Также на конференции Kids vision обсудили вопросы скрининга бинокулярных нарушений, применения склеральных линз и аккредитации оптометристов. Магистр оптометрии, специалист по бинокулярным нарушениям, автор учебника «Настольная книга оптометриста» Н. В. Ринская рассказала о скрининге бинокулярных нарушений.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
Впервые на выставке MIOF был реализован проект «Очки доброты», организованный совместно с НКО Благотворительный фонд «Детский взгляд». Его идея заключалась в сборе старых или непродаваемых очков для помощи малоимущим людям или тем, кто попал в трудную жизненную ситуацию. Любой посетитель в течение первых двух дней работы выставки мог сдать свои старые очки, а представители оптических салонов – неликвидный товар. Собранные очки благотворительный фонд «Детский взгляд» передал официальным объединениям пациентов с заболеваниями органа зрения, магазинам оптики и медицинским клиникам, через которые они будут распределяться между пациентами.
Проект «MIOF. Осень 2021» дал старт очередному конкурсу на соискание Национальной премии оптической индустрии «Золотой лорнет». Подведение итогов и награждение победителей состоятся в феврале2022 г., на следующей выставке. Прием заявок ограничен 1 ноября 2021 г.
ПОСЕТИТЕЛИ
29‐ю MIOF посетило более 3 000 человек. Общее число слушателей на конференции Kids vision и деловом форуме превысило 500 человек. Среди них примерно 10% новичков – тех, кто решил начать новый бизнес, открыв свой магазин оптики.
За годы своего существования проект заслужил высокую оценку профессионального офтальмологического сообщества за возможность первыми ознакомиться с новинками мировых производителей на отечественном рынке, новейшими разработками, оборудованием и услугами во всех отраслях оптической отрасли.