Новая коммуникационная кампания Ray-Ban
Культовый бренд очков Ray-Ban, который принадлежит одной из ведущих мировых компаний в сфере оптики Luxottica Group, представляет новую коммуникационную кампанию 2017 года, созданную совместно со знаменитым американским фотографом Стивеном Кляйном.
     
«Это кампания о самобытности и индивидуализме, — объясняет Кляйн. – Ее концепция основана на создании мира, в котором нет места прошлому. Главное – собственный стиль и индивидуальность, и очки Ray-Ban помогают эту индивидуальность подчеркнуть».
За сценой
    
На снимках здесь и в нашей фотогалерее запечатлены как культовые модели Ray-Ban – классические Ray-Ban Aviator, всегда актуальные Ray-Ban WAYFARER и обновленные Ray-Ban General, – так и новые Ray-Ban Blaze 3576N, Ray-Ban Blaze 3581N, Ray-Ban Dean и RAY-BAN JA-JO
Подробнее о кампании
Видео коммуникационной кампании Ray-Ban
AVIATOR
BLAZE
DEAN
GENERAL
JA JO
|
Где купить оправы и солнцезащитные очки
|
|