Hoya отмечает 75-летний юбилей беспрецедентными скидками на линзы для сотрудников своих партнеров

В ноябре 2016 года японской корпорации Hoya исполняется 75 лет. На российском оптическом рынке корпорация представлена компанией ООО «Линзы Хойя Рус», которая начала свою оперативную деятельность в январе 2016года.

В честь 75-летнего юбилея корпорации Hoya компания «Линзы Хойя Рус» объявила ноябрь месяцем тотальных скидок и проводит акцию «75 лет = 75% скидки на линзы» (линзы предоставляются только сотрудникам салонов оптики партеров «Линзы Хойя Рус»).

В течение этого месяца еженедельно ООО «Линзы Хойя Рус» сообщает о 75% скидке на определенный вид линз, которая действует только один день. Таким образом компания хочет отблагодарить своих партнеров за сотрудничество, а также дать возможность сотрудникам оптик испытать на себе отличное качество японских линз производства Hoya, руководствуясь известной русской пословицей «Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать». Воспользовавшись предоставленной возможностью заказать линзы для себя, сотрудники партнеров ООО «Линзы Хойя Рус» будут с большим воодушевлением предлагать линзы Hoya конечным покупателям.

Об истории компании Hoya

Все началось в маленьком городке под названием Хойя (сейчас город Ниситокё) 1 ноября 1941 года. У двух братьев Соичи и Сигеру Яманака был амбициозный план по производству оптического стекла. Хотя это была самая технологически продвинутая отрасль в Японии, в то время мало кто мог предсказать, что молодая компания Toyo Optical Glass Manufacturing станет многонациональной корпорацией, которой в данный момент является Hoya.

После Второй мировой войны компания также начала производить хрусталь для домашнего использования. Позже Hoya стала выпускать линзы для камер, дисков памяти, фотошаблоны для ЖК-панелей, медицинские эндоскопы и интраокулярные линзы. Несмотря на разнообразие нашей продукции, страсть к оптике осталась движущей силой компании Hoya.

В настоящее время корпорация Hoya – это многонациональная команда, насчитывающая более 34 000 человек, которые работают в более, чем 150 дочерних компаниях и офисах по всему миру.