RAY-BAN x VOGUE FASHION NIGHT OUT 2016 пройдет 6 сентября в ЦУМе

Компания Luxottica Group, международный лидер в области оптической продукции, а также владелец легендарного бренда Ray-Ban, объявляет о своем участии в ежегодной Vogue Fashion Night Out Moscow. На этот раз площадкой для специальных мероприятий бренда в рамках модной ночи станет корнер Ray-Ban в ЦУМе.

Новая коммуникационная кампания бренда #ITTAKESCOURAGE построена вокруг идеи смелости и призывает не бояться быть собой, открывать свое сердце, не бояться идти к поставленной цели и встречать критику.

6 сентября с 19 до 23 часов каждый посетитель корнера Ray-Ban в ЦУМе сможет, не скрывая своих чувств, публично объявить, с каким страхом он готов побороться, и принять участие в специальном фотоконкурсе. В качестве призов за покупку и участие предлагается фирменный рюкзак или браслет.

Кроме этого, именно в рамках Vogue Fashion Night Out состоится старт продаж эксклюзивной модели солнцезащитных очков от Ray-Ban. Новую модель отличают модные плоские линзы и легкие металлические заушники. Оправа доступна в сером цвете с синими градиентными линзами и черном цвете с зелеными дымчатыми линзами. До конца сентября модель будет представлена в ЦУМе эксклюзивно, начиная с октября ее можно будет приобрести и в других торговых точках.

Солнцезащитные очки Ray-Ban. Модель RB2448N  901 000AСолнцезащитные очки Ray-Ban. Модель RB2448N  901 2Солнцезащитные очки Ray-Ban. Модель RB2448N  62554OСолнцезащитные очки Ray-Ban. Модель RB2448N  62554O 000A

Другие материалы по теме