Ray-Ban представил новую коммуникационную кампанию #ITTAKESCOURAGE

Милан (Италия), март 2016 г. – Luxottica Group, мировой лидер в сегменте очков премиум-класса, а также владелец легендарного бренда солнцезащитных очков Ray-Ban, представляет свою новую коммуникационную кампанию #Ittakescourage!

Эта рекламная кампания представляет собой серию из восьми снимков, сделанных фотографом Марком Селигером (Mark Seliger) в Лос-Анджелесе. С помощью этих кадров бренд стремится рассказать больше о своей главной идее – о том, как важно иметь смелость, чтобы всегда оставаться самим собой. Эта смелость заключается вовсе не в отсутствии страха, а в победе над ним, это не столько бесстрашие, сколько чувство, побуждающее людей взглянуть своим страхам в лицо и открыть для себя новые горизонты.

Кампания #Ittakescourage также проходит в социальных сетях и на официальном сайте бренда – Ray-Ban.com. Ёе главная цель – вдохновлять людей на смелые поступки.

Ray-Ban Aviator с градиентными линзами:

FIGHT PERFECTION.  Будь собой, невзирая на стереотипы!

 

Ray-Ban Round:

FACE CRITICS.  Поступай так, как считаешь нужным, и смело говори то, что считаешь правильным, забыв страх быть непонятым или отвергнутым!


Ray-Ban Metal Optical:

START NEW.  Выйди из зоны комфорта и не бойся перемен – они необходимы, чтобы жить так, как ты хочешь!


Оптические модели Ray-Ban Round:

UNPLUG.  Оторвись от экрана телефона – реальный мир способен предложить тебе намного больше!

Другие материалы по теме