Ray-Ban представил новую коммуникационную кампанию #ITTAKESCOURAGE
Милан (Италия), март 2016 г. – Luxottica Group, мировой лидер в сегменте очков премиум-класса, а также владелец легендарного бренда солнцезащитных очков Ray-Ban, представляет свою новую коммуникационную кампанию #Ittakescourage!
Эта рекламная кампания представляет собой серию из восьми снимков, сделанных фотографом Марком Селигером (Mark Seliger) в Лос-Анджелесе. С помощью этих кадров бренд стремится рассказать больше о своей главной идее – о том, как важно иметь смелость, чтобы всегда оставаться самим собой. Эта смелость заключается вовсе не в отсутствии страха, а в победе над ним, это не столько бесстрашие, сколько чувство, побуждающее людей взглянуть своим страхам в лицо и открыть для себя новые горизонты.
Кампания #Ittakescourage также проходит в социальных сетях и на официальном сайте бренда – Ray-Ban.com. Ёе главная цель – вдохновлять людей на смелые поступки.
Ray-Ban Aviator с градиентными линзами:
FIGHT PERFECTION. Будь собой, невзирая на стереотипы!
Ray-Ban Round:
FACE CRITICS. Поступай так, как считаешь нужным, и смело говори то, что считаешь правильным, забыв страх быть непонятым или отвергнутым!
Ray-Ban Metal Optical:
START NEW. Выйди из зоны комфорта и не бойся перемен – они необходимы, чтобы жить так, как ты хочешь!
Оптические модели Ray-Ban Round:
UNPLUG. Оторвись от экрана телефона – реальный мир способен предложить тебе намного больше!
|
Где купить оправы и солнцезащитные очки
|
|