SILMO PARIS 2015 ПРИБЛИЖАЕТСЯ - 25 - 28 сентября

Международный Салон Оптики Silmo 2015, который пройдет с 25 по 28 сентября 2015 года в выставочном центре Paris Nord Villepinte, будет в большей степени ориентирован на розничные продажи. Кроме того, Silmo запустила новую рекламную кампанию.

Для того, чтобы более эффективно удовлетворить потребности экспонентов и посетителей и еще больше укрепить свое лидирующее положение, Silmo претерпела значительное обновление. Теперь это не просто торговая выставка, а самый крупный в мире магазин, полностью посвященный зрению. Под одной крышей выставка собрала весь оптический сектор, подтверждая свою ключевую роль в развитии оптического бизнеса для всех его участников.

Silmo 2015 будет сгруппирована вокруг четырех тем, которые определяют характер Silmo:

Silmo Fashion продемонстрирует последние коллекции производителей очков и оправ эклектичных стилей, спортивных и luxury очков, а также форумы последних тенденций моды.

Silmo Health соберет все очковые линзы, а также сектор слабовидения и контактные линзы.

Silmo Innovation, которая будет представлена на Fab Lab, посвящена технологическим инновациям, представленным производителями оптического оборудования, POS аксессуаров и коммуникационных приложений для оптометристов.

Silmo Training предложит Silmo Academy с симпозиумом и техническими семинарами.

Silmo – это настоящая французская торговая выставка с присущим только ей шармом, что выделяет ее среди других подобных событий. Это форум для работы и размещения заказов, а также неформальное место для встречи профессионалов с идеальными возможностями для отдыха и обмена мнениями.

Выставка 2015 года знаменует собой новое направление. Впервые профессиональная торговая выставка позиционирует себя как лидирующий оптический магазин, подтверждая свою способность представить в наиболее современном виде всю оптическую отрасль.

Совместно с рекламным агентством Carlin торговая Silmo разработала для рекламы выставки 2015 года новые, навеянные торговлей зрительные коды, которые абсолютно революционны для традиционного имиджа профессиональных выставок.

Поскольку сумка для шопинга является своеобразным символом любого крупного магазина, Silmo Paris использует эту идею, делая сумку эмблемой своего нового образа... Большая сумка ярко-желтого цвета имеет мощное визуальное и эстетическое воздействие.

Для усиления контраста остальные детали рекламных изображений переданы в черно-белом исполнении. Цветовой контраст производит визуальный шок и притягивает взгляд... Создает атмосферу, в которой мода и стиль рождают новый бизнес. Рекламная кампания раскрывает индивидуальность новой Silmo, для которой характерны отличная видимость и распознаваемость.

Положительная динамика, продемонстрированная последней выставкой MIDO и, в целом, всеми оптическими выставками в начале года, служит хорошим предзнаменованием для оптического сектора.

Основываясь на этой тенденции, SILMO, которая пройдет 25-28 сентября 2015 года, ожидает рекордное число экспонентов. С момента открытия регистрации два месяца назад число участников, зарезервировавших стенды, уже на 15% превысило цифры прошлого года на этот момент времени. Площадь экспозиции компаний, намеренных участвовать в работе выставки, стала на 4% больше. Уже зарегистрировались 30 компаний, которые впервые примут участие в выставке.

SILMO сегодня, больше чем когда-либо, является событием, обязательным для посещения всеми специалистами оптической индустрии.

КЛЮЧЕВЫЕ ЦИФРЫ SILMO 2014

- 950 экспонентов

- 10142 из ЕС и 8340 из других стран мира

- 33 301 посетитель