Очки и Мода Новости очковой моды Рекламная кампания «RAY-BAN ENVISION» удостоилась трех наград на 60-м международном фестивале рекламы "Каннские львы" Канны (Франция), 19 июня 2013 г.

Рекламная кампания «RAY-BAN ENVISION» удостоилась трех наград на 60-м международном фестивале рекламы "Каннские львы"Канны (Франция), 19 июня 2013 г.

Легендарный бренд Ray-Ban, принадлежащий компании Luxottica Group, мировому лидеру в производстве высококачественных очков, на международном Каннском фестивале рекламы в категориях «Одежда, Обувь и Аксессуары» и «Фотография» был удостоен трех наград – золотой, серебряной и бронзовой.


Кампания RAY-BAN ENVISION, стартовавшая в апреле 2013 года, стала продолжением рекламной кампании NEVER HIDE, призывающей каждого быть самим собой, свободно выражать свои убеждения и не бояться демонстрировать свою индивидуальность. Целью новой рекламной кампании RAY-BAN ENVISION – запечатлеть на снимках силу характера и индивидуальность героев. Активный образ жизни, новаторский подход, целеустремленность, открытость – вот основные черты героев кампании, которые видят мир по-своему и следуют своим представлениям о жизни.


Для создания рекламных имиджей были приглашены фотограф Марк Селиджер (Mark Seliger) и американская художница по костюмам и лауреат премий «Оскар» Коллин Этвуд (Colleen Atwood). Фотосессия проходила в различных уголках Калифорнии. На снимках запечатлены шесть разных персонажей, которых объединяют уверенность в себе, целеустремленность и страсть к жизни.


Винченцо Берретта (Vincenzo Berretta), директор Ray-Ban по международному бизнесу, заявил: «Ray-Ban вновь одержал победу. Получение этих трех наград – волнующее событие для всех нас. Это признание – значимое достижение для бренда, его поклонников и партнеров во всем мире».
«Кто бы мог подумать, что после ошеломляющего успеха в Каннах в прошлом году, мы вновь сможем не только повторить, но и превзойти это достижение? Это лучшее доказательство силы нашего бренда, неисчерпаемости его оригинальности и креативных идей...", – считает Эрика Ферст (Erika Ferszt), директор по рекламе Luxottica Group.


Ray-Ban второй год подряд получает награды на Каннском фестивале рекламы. В копилке бренда уже 5 трофеев.


www.ray-ban.com
Facebook.com/RayBan

 

Страница бренда


Где купить оправы и солнцезащитные очки

Ray-Ban

Покупатели! Наличие конкретного товара (модели) уточняйте по телефону в салонах оптики. Если Вашего региона или города нет в списке, можете посмотреть здесь.

Руководители оптик! Ваши салоны появятся в этом списке, если в них продается этот бренд. Достаточно зарегистрироваться.


При использовании материалов портала активная индексируемая ссылка на портал обязательна. Копирование материалов портала только с письменного разрешения администрации портала.

Цветовые подсказки: синий цвет - переход на статью, зеленый - определение из "Словаря терминов" © Вестник оптометрии, Москва, 2009 optica4all.ru (Оптика для всех)

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет