«Как привлечь клиентов в салон оптики в «несезон» - вебинар-штурм от компании «Опти-класс»

 

28 июня генеральный директор компании «Опти-класс» Ирина Шевич приглашает на вебинар-штурм на тему «Как привлечь клиентов в салон оптики в «несезон».
Ведет вебинар эксперт международного уровня в продвижении товаров и услуг Ия Имшинецкая.
Вебинар пройдет с 9 до 10 часов утра по московскому времени.

 

 

 

 

Будут обсуждены следующие вопросы:

  • Что такое «сезонность», каковы ее причины: погода, бюджетирование, стереотипы целевой аудитории и др.... (всего 7 причин)
  • Один ли у оптического бизнеса «несезон» в году?
  • Способы борьбы с сезонным спадом продаж: коррекция ассортимента, диверсификация, работа со «скидочными» предложениями, предварительные продажи, работа с разными целевыми аудиториями и т.д. (более 20 способов)
  • Будет проведен мозговой штурм и выработаны новые идеи для привлечения клиентов в салон оптики в «несезон»


Все участники вебинара 28 июня получат в подарок запись еще одного вебинара Ии Имшинецкой – «Ваше конкурентное преимущество – система клиентского сервиса».

Стоимость участия 3 800 руб. Вы можете зарегистрировать несколько компьютеров от одной компании.

Для участия в вебинаре следует отправить заявку по адресу: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. или в окне обратной связи на сайте http://optiklass.ru/142

Участники вебинара дополнительно получат в подарок сервисную программу по привлечению и удержанию клиентов.

До встречи в виртуальном классе!