«Как привлечь клиентов в салон оптики в «несезон» - вебинар-штурм от компании «Опти-класс»
28 июня генеральный директор компании «Опти-класс» Ирина Шевич приглашает на вебинар-штурм на тему «Как привлечь клиентов в салон оптики в «несезон».
Ведет вебинар эксперт международного уровня в продвижении товаров и услуг Ия Имшинецкая.
Вебинар пройдет с 9 до 10 часов утра по московскому времени.
Будут обсуждены следующие вопросы:
- Что такое «сезонность», каковы ее причины: погода, бюджетирование, стереотипы целевой аудитории и др.... (всего 7 причин)
- Один ли у оптического бизнеса «несезон» в году?
- Способы борьбы с сезонным спадом продаж: коррекция ассортимента, диверсификация, работа со «скидочными» предложениями, предварительные продажи, работа с разными целевыми аудиториями и т.д. (более 20 способов)
- Будет проведен мозговой штурм и выработаны новые идеи для привлечения клиентов в салон оптики в «несезон»
Все участники вебинара 28 июня получат в подарок запись еще одного вебинара Ии Имшинецкой – «Ваше конкурентное преимущество – система клиентского сервиса».
Стоимость участия 3 800 руб. Вы можете зарегистрировать несколько компьютеров от одной компании.
Для участия в вебинаре следует отправить заявку по адресу:
Участники вебинара дополнительно получат в подарок сервисную программу по привлечению и удержанию клиентов.
До встречи в виртуальном классе!