Для специалистов

  

Для специалистов Новости Выставки, конференции «Компания Гранд Вижн» провела очередную конференцию в рамках образовательного Факультета «Партнерство в рознице»

НОВОСТИ для СПЕЦИАЛИСТОВ

«Компания Гранд Вижн» провела очередную конференцию в рамках образовательного Факультета «Партнерство в рознице»

18 июня в отеле Holiday Inn., что на ул.Лесная, «Компания Гранд Вижн» провела очередную конференцию в рамках образовательного Факультета «Партнерство в рознице» по теме «Секреты успеха салона оптики» . В конференции приняли участие представители салонов-оптики из разных городов России. Общая тема прозвучавших докладов – «Как сделать продажи очков успешными». Сотрудники компании на примере линз Hoya высказали ряд практических рекомендаций по повышению эффективности работы с прогрессивными линзами разной целевой направленности и ценовых групп. Представитель Luxottica Nederland Н.Моой, отвечающий за продвижение таких всемирно известных брендов, как Prada, Chanel, Ray-Ban и др., рассказал о последних тенденциях в очковой моде и о важной роли бренда при реализации очков. Выступление М.Петрухиной было посвящено тонкостям практической работы с покупателями в салоне оптики. Подробный отчет о Факультете читайте в журнале «Вестник оптометрии» №3 (июнь).

 
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет

 

При использовании материалов портала активная индексируемая ссылка на портал обязательна. Копирование материалов портала только с письменного разрешения администрации портала.

Цветовые подсказки: синий цвет - переход на статью, зеленый - определение из "Словаря терминов" © Вестник оптометрии, Москва, 2009 optica4all.ru (Оптика для всех)