Рекламная кампания очков Yves Saint Laurent для весны-лета 2012
Для создания новой рекламной кампании Yves Saint Laurent креативный директор Дома Yves Saint Laurent Стефано Пилати (Stefano Pilati) нарушил все традиции и привлек известного фотографа Дэвида Симса (David Sims), хотя до этого он работал с признанными фотомастерами Inez van Lamsweerde и Vinoodh Matadin.
В фотосессии женских очков участвует итальянская топ-модель Мариякарла Босконо (Mariacarla Boscono), муза бренда, а мужские очки демонстрирует весьма востребованный в последнее время бельгиец Батист Радюф (Baptiste Radufe).
Женская коллекция очков представлена очками в стиле «кошачий глаз», а мужские очки – это современная интерпретация очков «авиатор». Новая коллекция очков соответствует тенденциям нового сезона весна-лето 2012 знаменитого французского Дома моды.