Коллекция оправ и очков LACE («Кружева») от DOLCE&GABBANA
Кружева всегда были неотъемлемой элементом ДНК бренда Dolce&Gabbana. В новом сезоне кружева стали основным акцентом коллекции солнцезащитных очков и очковых оправ прославленного Дома моды. Модели сочетают в себе чувственную элегантность и характерное для бренда мастерство исполнения. Новая коллекция олицетворяет лучшие традиции пошива одежды и опыт, накопленный брендом в течение многих лет. Все модели украшены вручную уложенными кружевами, искусно встроенными внутрь материала оправы.
Коллекция солнцезащитных очков представлена четырьмя моделями: одни выполнены в стиле 80-х годов и имеют прямоугольную форму, другие – более плавные и обтекаемые очертания. Коллекция доступна в четырех элегантных цветовых решениях: черном, белом, алом и зеленом.
Коллекция очковых оправ разнообразна по стилю и представлена моделями классических геометрических форм, а также моделями, выполненными в духе 50-х годов и в форме «кошачий глаз». Модели, украшенные кружевами по всей оправе, сопровождаются эксклюзивным футляром, который также декорирован кружевами и изящным логотипом Dolce&Gabbana, выгравированным на металлической пластине с золотым и серебряным покрытием. Огромное внимание уделено деталям, что является характерной чертой всей коллекции. Так, например, логотип и наконечники заушников выполнены из позолоченного металла.
Лицом рекламной кампании Dolce&Gabbana 2011 солнцезащитных очков стала Наоми Кэмпбелл.
Фотографы рекламной кампании - Мерт Алас и Маркус Пигготт.
По материалам Агентства Maslov PR