Рекламная кампания NEVER HIDE солнцезащитных очков RAY-BAN

 

Легендарный очковый бренд Ray-Ban, принадлежащий крупнейшему производителю оправ и солнцезащитных очков Luxottica Group, продолжает свою уникальную рекламную кампанию NEVER HIDE, приуроченную к запуску весенне-летней коллекции 2011 года. Цель новой кампании - отразить взаимодействие бренда и потребителя. Это своего рода интерактивная игра, правила которой уже были предопределены и заложены в ДНК самого бренда, еще в 1937 году: оставаться самим собой, открыто и честно высказывать свои мысли и оставаться преданным выбранным ценностям.

 

В рамках кампании подготовлены постеры и видеоролики, посвященные как бренду в целом, так и различным коллекциям.

 

Коллекция RARE PRINTS

Уникальные постеры для новой коллекции подготовлены лучшими художниками-дизайнерами.

 

Aviator Sightings

Что-то странное стало происходить вокруг. Люди начали видеть форму «авиатор» в самых неожиданных местах. Посмотрите сами …

Другие материалы по теме