Carrera представила новую рекламную кампанию “After all, no regrets” («Все равно ни о чем не жалею»), отражающую стиль жизни молодых людей, предпочитающих солнцезащитные очки Carrera
Новая рекламная кампания должна, по замыслу разработавшего ее рекламного агентства, как можно ярче создать портрет поколения молодых людей, которые стремятся максимально насыщенно прожить каждую минуту своего времени.
Слоган кампании «Все равно ни о чем не жалею» стал заголовком к видеоролику, снятому молодым талантливым итальянским кинорежиссером Марко Джентиле (Marco Gentile). На этом стильном и весьма сексуальном видео юноши и девушки после бурно проведенной вечеринки используют солнцезащитные очки Carrera для того, чтобы скрыть следы утомления на своем лице.
Видеоролик является лишь частью широкомасштабной рекламной программы весны/лета 2011, которая охватит интернет, печать, наружную рекламу и кино.