Спортивные очки Oakley: начало новой рекламной кампании
Началась новая медиа-кампания спортивных очков Oakley. В качестве главных лиц этой акции выбраны знаменитые бордисты Кейт Лиман (Keith Lyman) и Брюс Айронс (Bruce Irons).
Вейкбордист Кейт Лиман известен своим безупречным стилем, он уже неоднократно выступал представителем Oakley.
Один из лучших серферов в мире Брюс Айронс прославился своими мощными вылетами и проездами «в трубе». Брюс – победитель многочисленных контестов, включая легендарный Eddie Aikau Big Wave Invitational.
Рекламная акция будет поддержана постерами и мегаплакатами, рекламой в журналах, газетах, специальных изданиях и Интернете, а также участием спортсменов в различных мероприятиях.
Цель кампании – привлечь внимание к бренду Oakley многочисленных спортсменов, любителей активного отдыха, многочисленных почитателей бординга и всех, кто хочет как-то приобщиться к этому экстремальному виду спорта.