Мадонна совместно с Dolce&Gabbana выпускает линию солнцезащитных очков MDG
Сразу после объявления своих планов по выпуску собственной линии одежды Мадонна совместно с известным итальянским домом моды Dolce&Gabbana приступила к созданию новой линии солнцезащитных очков MDG.
Дизайн логотипа новой коллекции – MDG – также разработан Мадонной вместе с Доменико Дольче и Стефано Габбана.
Дизайнеры признались, что работа с Мадонной – новый для них опыт. Креативный вклад певицы в создание коллекции, по мнению дизайнеров, является ключевым моментом рождения уникальной коллекции.
Модели из коллекции солнцезащитных очков MDG имеют крупную облегающую лицо форму, что делает их очень сексуальными и женственными.
Мадонна будет также участвовать в рекламной кампании солнцезащитных очков MDG. Известный фотограф и друг Мадонны Стивен Кляйн (Steven Klein) сделает фотографии для новой коллекции.
Новую коллекцию будет изготавливать Luxottica, продажи солнцезащитных очков MDG начнутся с мая 2010 г.